Путешествие в Австрию: туризм, достопримечательности, путеводитель -> Вена

Вена: Транспортная инфраструктура, названия улиц

Транспортная инфраструктура

В 2017 году 39 процентов всех путей в Вене были охвачены общественным транспортом, что является европейским большинством. 27 процентов были покрыты пешком и еще 27 процентов пути на автомобиле. Как и ранее, доля дорог, по которым путешествовали на велосипеде кажется низкой на 7 процентов градостроителей Вена.

Десять мостов через Дунай (дороги, железные дороги, метро, пешеходы) соединяют город слева и справа от Дуная, семь (вкл. два судоходных водосливов) соедининяют левый берег Дуная на Новый Дунае и Дунайский остров, 35 мостов (а также военные и замок), охватывающий канал Дуная. Проходная Фройденау электростанции плотины реки Дунай, два трубных моста ведут линии с левого берега на правый берег Вены из Нижней Австрии.

Венские названия улиц

Старые железнодорожные линии оставили дороги для новых шоссе, город в форме звезды. Некоторые из них до сих пор названы в честь дальнемагистральных направлений (Прагер Штрассе B3, B7 Brünnerstraße, Triesterstraße B17).

То же самое относится и к шоссе: автомагистрали A1, A2 южной автомагистрали А4 автострады к востоку и А22 покидают радиальные города. A3 в Бургенлэнд к югу от Вены, А2-шоссе в Брно строится в настоящее время, A5 для подключения к чешской сети автомагистралей. A6 (северо-восточная автомагистраль) от А4 до Братиславы (Словакия), было открыто в 2007 году к востоку от Вены.

А23 Вьенер Südosttangente (наиболее часто посещаемае дорога Австрия) представляет собой кольцевое соединение между А2, А4 и А22 в южной части; с их помощью внешнее кольцо S1 (автострада) была построена на южной границе города и открыта 28 апреля 2006 года. Это к востоку от Дуная продолжилось в кольцевой дороге и примыкает к А5; необходимый для этого туннель под национальными парками долины Дуная является спорным по экологическим причинам. A1, A2 и S1 соединены через расширение за пределами Вены A21, наружное кольцо или Винервальд шоссе, по которому транзитный трафик восток-запад маршрутизируется.

В городе шоссе начинаются от пояса, который окружает внутренние районы. Это шести- восьми-полосные дороги, поэтому особенно подвержены риску и пострадавших от ее огромной частоты движения, качества жизни. Проблемные области дополнительно, городские подъезды, особенно на Запад, из-за Венского леса. На юге области хранения расположены в основном на А2 и А23. На A23 юго-восточный тангенс часа пик увеличивается почти ежедневно.

Отсутствие проблем с парковками больше не ограничивается только внутренними районами, которые имеют большую площадь установленных как краткосрочных парковочных зон (жители могут претендовать на плату, так называемый «Parkpickerl» непрерывная парковка); управление парковками было распространено на районы за пределами пояса 2012-th. Для "einpendelnde" участников дорожного движения некоторых стоянок и путешествий существуют системы с доступом к общественному транспорту, тем не менее, администрация города стремится, с их участием в ассоциации транспорта Восточного регион (VOR), то это изменение уже пригородной зоны за пределами Вены в общественном транспорте. Для жителей зоны бедных кварталов построены при финансовой поддержке города «народные гаражи», которые политически спорны с «зелеными движущимися» районами.

В общем, цель администрации города, уменьшить долю частных транспортных средств в общем объеме перевозок по экологическим причинам. К 2012 году десять полос были освобождены в зависимости от дорожной ситуации для однопутных автомобилей в Вене. В 2014 году Мэр Майкл Хёпль потребовал освобождения дополнительных автобусных полос.

Вена: Транспортная инфраструктура, названия улиц

Вена: Транспортная инфраструктура, названия улиц

.