Путешествие в Австрию: туризм, достопримечательности, путеводитель -> Вена

Вена: Общественный транспорт, велосипед

Общественный транспорт

Вена имеет разветвленную сеть общественного транспорта. Она состоит из линий S-Bahn, принадлежащих австрийским федеральным железным дорогам (ÖBB), Badner Bahn и сети Wiener Linien (метро, трамвай и автобус), поезда до городского аэропорта и различных частных автобусных линий. Только Wiener Linien было перевезено около 954,2 миллиона пассажиров в 2017 году.

Венский трамвай существует с 1865 года, а венские линии сегодня эксплуатируют 179 километров длинной сети. Таким образом, Вена имеет одну из старейших и самых длинных трамвайных сетей в мире. С 1898 года в 1925 году был открыт венецианский пароход в стиле модерн, который, наконец, был изменен на Венский электрический рельс, а их трековая сеть была захвачена в 1976 году постепенно восстановленным метро. В 1978 году был открыт первый новый раздел линии U1. Автобус был зарегистрирован в Вене 23 марта 1907 года. Сегодня в Вене существует круглосуточное метро в выходные дни, а NightLine также имеет ночную трафик и сеть сбора вызовов. Кроме того, особенно на окраине города, частные автобусные компании работают по коллективным договорам с Wiener Linien. Вместе с железнодорожными и автобусными линиями в Нижней Австрии и Бургенланде Венская транспортная сеть образует Овер-Регион Веркерсвербунд (VOR).

Велосипед

Доля велосипедного трафика в общем объеме движения в Вене в 2016 году составляла 7 процентов. Однако в некоторых областях этот показатель значительно выше. Циклический трафик измеряется примерно на 10 автоматических счетных станциях и в этих местах увеличился на 6,4 процента по сравнению с 2015 годом. Сеть общественных велосипедных дорожек и велосипедных маршрутов в районе города в 2017 году охватывает около 1298 километров; из них 53,73 процента - велосипедные маршруты, небольшие зоны движения, жилые улицы, пешеходные улицы, подъездные пути и открытые автобусные полосы; 20,74 процента физически изолированы от автомобильного движения и 25,53 процента - обозначенные объекты (таких как велосипедные, многоцелевые и велосипедные движения в одностороннем порядке).

В течение многих лет предлагается прокат велосипедов «Citybike» Gewista, колеса которых должны быть зафиксированы на стационарных станциях для парковки. С помощью прицепного автомобиля оператор снова распределяет велосипеды на недостаточно укомплектованные станции. К 2017 году были добавлены три системы аренды: в последнее время OBike и Ofo из Китая, которые можно бесплатно припарковать, можно найти в приложении для смартфонов, а также повлиять на злоупотребления. Donkey Republic из Дании, с другой стороны, работает со стационарными станциями и ухаживает за Pedal Power. В настоящее время город Вена разрабатывает правила использования городского пространства колесными кредиторами.

Вена: Общественный транспорт, велосипед

Вена: Общественный транспорт, велосипед

.